Какие виды стикеров известны, как они производятся и зачем используются.

Глубокоуважаемый друг!
Позволь познакомить с кратким обзором о наклейках для розыгрышей, особенностях их печати, сферах их применения и их различиях.

Мoё имя Капустян Катерина, и я работаю бренд менеджером в краснодарском маркетинговом агентстве. Агентство не самое известное, но очень продвинутое в творческом плане.

Довольно часто наши заказчики просят сделать эффективною и недорогую рекламную акцию.
Мы, как маркетинговое агентство, как правило выступаем за запуск рекламной промо лотереи, так как любая акция это практически всегда более результативная кампания.
И мы всегда имеем подходящее решение.

Мы на все сто знаем, что для рекламы продукции заказчиков не обязательно надо использовать что-то очень дорогое. Зачастую существует простой, дешевый, но вместе с тем действенный способ. Например, довольно часто агентство предлагает выпуск наклеек для акции.Обычно рекламодатели устраивают промо лотереи в целях рекламы компании или продукции. По закону устраивать рекламные лотереи могут любые фирмы. Для конечного покупателя (и это непреложное требование ) участие в рекламном розыгрыше безвозмездно. Ему надо лишь только приобрести товар, принимающий участие в розыгрыше. Приз в рекламнном розыгрыше может быть самым разным, но чаще всего это товар, который дает устраивающая розыгрыш фирма.Какие виды стикеров известны, как они производятся и зачем используются.

Что вообще называется промо наклейками?Давайте для начала определим, что же такое просто стикеры.Это просто полиграфическое изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, при этом, основной характерной чертой стикера является присутствие клея.

Специалисты знают, что в рекламе встречается великое количество разновидностей, на которые делятся этикетки по назначению.

Ниже только часть примеров

  • Информационные стикеры, нужные для того, чтобы донести до покупателя изделия с сведениями о изделии
  • Промо этикетки, созданные чтобы заставить клиента купить товар
  • Имиджевые стикеры. Необходимы для помещения бренда компании производителя
  • Гарантийные стикеры. Используются для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Нужны для украшения упаковку продукции и повысить ее привлекательность

В чем же заключается характерное отличие именно этикеток для промо розыгрышей от прочих видов этикеток?На такой этикетке в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу производителя, также имеется и информация о проведении рекламного промо розыгрыша. В другом вид этих наклеек обусловлен только желанием и фантазией клиента.

Взгляните, как могут выглядеть наклейки для акции:

стикер для акции

Также, оказывается, этикетки бывают разными по внутренней функциональной организации.

А именно

  • Многоразовые, или стикеры, которые допускается отклеивать и приклеивать многократно
  • Одноразовые, или этикетки, которые не липнут заново
  • Двухслойные наклейки с информацией как на нижнем, так и на верхнем слое
  • Двусторонние стикеры с информацией под клеевым слоем
  • Многостраничная стикер-буклет
  • Скрэтч наклейки. Такие стикеры не отклеивают, с них стирают скрэтч слой

Как вам уже известно, есть немало типов стикеров для промо розыгрышей. Поэтому, наше маркетинговое агентство как правило сможет подобрать адекватное полиграфическое решение для проведения рекламной акции любого масштаба, для тиражей от пары тысяч шт до нескольких миллионов шт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: